Orangepy

Думал написать отзыв на акварельной бумаге, но cat_arch_angel написал быстрее и качественнее. В ее обзоре просто перепробовано бумаги гораздо больше, чем есть у меня в наличии, поэтому для экономии и увеличения без потерь ниже приводится исходный текст ее статьи об акварельной бумаге.

Стильные и удобные наряды на каждый день со скидкой 50%
7 часов назад
Электрическая расческа выпрямитель - Без вреда для волос!
9 часов назад

По крайней мере половина успеха зависит от хорошей акварельной бумаги, поэтому важность выбора акварельной бумаги невозможно переоценить.

Если вы внимательно посмотрите на акварельную бумагу и присмотритесь, вы увидите, насколько разные обе стороны в большинстве случаев (за исключением редко двусторонней акварельной бумаги). Обратная сторона бумаги обычно гладкая. А таблица, которая собственно рисует картинку, грубая, и иногда можно увидеть какой-то рисунок. Многие производители снабжают упаковку информацией о текстуре бумаги, такой как зернистость, тиснение и скользкость.

На этом фото контрастность максимально высока, чтобы была видна фактура бумаги.)

1 Canson Vidalon 300г/м2 Grain Prononse (бумага с сильной зернистостью) 2 Hahnemuhle Cezanne 300г/м2 Rough (грубая) 3 Тисненая «холстовая» бумага, Гознак 4 Гознак профессиональная бумага для акварели 200г/м2 5 roughnm2 6 Hahnemuhle Brittania 300г/м2 Зерновой лоскут 7 Бумага яичная скорлупная рельефная, Гознак

Вы можете сравнить, как цвета окрашиваются в зависимости от текстуры бумаги, например, более гладкой, грубой и рельефной. Цвета остаются в углублениях, а смешивание разных цветов может дать очень интересный эффект.

Одним из важнейших факторов при выборе бумаги является ее толщина. Отметки на обертке помогают определить толщину бумаги, то есть вес (граммы) квадратного метра бумаги. Чем тяжелее вес, тем толще бумага.

Общее практическое правило заключается в том, что чем больше «мокрых» техник вы используете, тем толще бумага. Если вы пишете «сыро» или закрашиваете большую площадь акварелью, следует подготовить плотный лист бумаги, 270-300г/м. Если использовать тонкую бумагу от большого количества воды, вы пойдете против волн.

На фото показана верхняя бумага (150 г/м²), деформированная водой. Такие волны очень затрудняют последующее рисование и делают окончательную работу неряшливой. Нижний лист плотностью 300 г/м2 сохранялся ровным в тех же условиях.

Этого можно избежать, скрепив лист бумаги на ровной поверхности, но этот способ требует опыта и навыков и подходит для больших форматов. Акварельная бумага продается не как отдельный лист, а как «клеевой блок» с нанесенным клеем на края стопки бумаги. Края листа прочно закреплены, в результате чего меньше деформируется из-за воды, что очень удобно.

Еще одной характеристикой акварельной бумаги является ее размер. Это зависит от способности бумаги к впитыванию, то есть способности впитывать воду (и чернила, как и воду). Таким образом, время высыхания длительное, цвет сохраняется ярким даже после высыхания (поскольку большая часть пигмента остается на поверхности бумаги и не впитывается), поверхность легко смывается, а корректировки рисунка, подчеркивающие нужные точки, могут выполняться. Однако если наносить ее снова и снова, с помощью такой бумаги будет очень сложно нанести следующую краску, не повредив предыдущую.

С другой стороны, бумага с низкой степенью проклейки имеет высокий показатель водопоглощения и сильное водопоглощение, поэтому быстро сохнет, а цвет после высыхания тускнеет, что очень затрудняет коррекцию или осветление нанесенного цвета.

Здесь мы проводим небольшой эксперимент по размытию слоев уже высохшей краски на бумаге разного качества. Поскольку каждый пигмент имеет разное сродство к бумаге, мы взяли несколько цветов (фиолетовый, киноварь, желтый, ганзейский), чтобы повысить ее чистоту.

Hahnemuhle Torchon — довольно неплохая отделка даже в фиолетовом цвете, который сильнее «съедает» бумагу.

Капсулы для Похудения. На основе кетогенной диеты.
6 часов назад
Капсулы для Похудения. На основе кетогенной диеты.
9 часов назад

Canson Vidalon-Акварели, которые я рисовала на этой бумаге, быстро высыхали (хотя предварительно я их не красила)-это говорит о низкой степени адгезии, они светлые и плохо смываются. Лично мне нравится то, что эта бумага позволяет наносить несколько слоев подряд с небольшим натягом на предыдущий слой, и в результате она не выглядит «замученной».

Гознак «Холст»-видна разница в степени размытия из-за разницы в пигменте. Очевидно, степень размера достаточно высока. Цвета получились гораздо ярче, чем в предыдущем случае, а размытие желтого и ганзейского получилось сделать пятна почти такими же темными, как в оригинале. Тем не менее, киноварь и фиолетовый разные. Эти два цвета съели бумагу гораздо сильнее.

Гознак «Рыбачка»… Получилось, что степень размера даже меньше, чем в предыдущем примере, и стало возможно хорошо размыть фиолетовый цвет.

Гознак «Ракушка»-Размытие на тисненой бумаге показывает, что часть краски, попавшая в углубления, остается практически нетронутой. Сознательно используя этот эффект, можно получить интересный эффект.

Canson Montval — довольно гладкая бумага небольшого размера. Когда он высохнет, изменение цвета заметно и его трудно смыть.

В процессе изготовления бумаги клей смешивается с целлюлозой, но смешивание недостаточное и может быть неравномерным (особенно часто встречается на бумаге более дешевого сорта). В результате на бумаге остаются участки с низким содержанием клея. К сожалению, его появление непредсказуемо. Однако, если вы вдруг видите яркие пятна с острыми краями на участках, равномерно залитых светлыми или темными цветами, знайте, что это не ваша вина, а неравномерный размер бумаги. Пожалуйста, сохраните ее. По той же причине лучше вымыть руки перед тем, как прикасаться к акварельной бумаге. В противном случае на бумаге останутся отпечатки пальцев, которые будут просвечиваться в виде светлых разводов на краске.

В дополнение к характеристикам акварельной бумаги, представленным выше, существуют все виды бумаги, такие как более тонкая и более субъективная. В любом случае выбор бумаги во многом определяется личным вкусом художника, конкретной техникой и стилем. Поэтому рекомендуется найти магазин, в котором можно по очереди покупать бумагу для акварели разного качества, экспериментировать, делать пробные рисунки и сравнивать результаты, чтобы найти «свою» бумагу, которая вам подходит.

UPD: Заметка от craplack про ракушки и гознаковую канву. Очень важно знать, что это вовсе не бумага для акварели, а плотная бумага для печати. Клея почти нет, а технология изготовления совсем другая, чем у акварельной бумаги. Сначала смочите бумагу спиртом (поскольку она вырезается станком, на ее поверхности часто остаются масляные потеки, поэтому ее обезжиривают), а затем для улучшения приклейте раствором желатина. И писать можно только мягкой натуральной кистью, жесткий волос повредит поверхность. Конечно, простая заливка в один слой — это хорошо, а вот написать полноценную — хлопотно.

Добавленная gugutka_ja «ракушка» написана отлично, цвета плавно смешиваются, а бумага не коробится, даже если сильно намокнет и прилипнет к планшету. Но она не любит стирать, на самом деле. Но Алла Прима — отличная тренировка. «Прилипание» означает, что сам мокрый лист прочно прилипает к скользкой пластиковой таблетке, поэтому все, что вам нужно сделать, это осторожно провести мокрыми руками по поверхности воды. Не делайте пузырей. И держите его в таком состоянии, пока он не высохнет. Он вообще не фиксирует края, поэтому его можно зафиксировать идеально. Пластиковая гладкая доска формата Panchette-A1

Добавка Cubasse Aqualero Artistico Extra Hot Press (Fabriano) 300 г. Гладкая акварельная бумага.

Кроме акварельной живописи, даже если рисовать бамбуковой ручкой, карандашом или маркером, очень хорошо, что все скользит и нет сопротивления :о) (для смешанной техники)

Вот впечатление от valeriartt при использовании Fabriano Torsion 270g, Fabriano Watercolor 200g, Bokingford CP NOT190g, Etibar Clairefontaine 200g.

Если у вас есть еще комментарии, дополнения, информация о других видах работ и интересные комментарии и советы — обязательно пишите и собирайте максимально полную информацию! ..

Что касается меня, то я на данный момент выбираю Fabriano Watercolor Hot Press 300г/кв.м и 200г/м² (кстати, на фото это рассыпной тип). Это очень похоже на пункт в предыдущем обзоре. Он точный и плавный, поэтому мне он нравится для работы, постобработки и оцифровки. И рисую не только акварелью, но и тушью на ней, но цвета очень яркие и живые. Я нарисовал на ней аватарку зрителя ВКонтакте (тушью).

Капсулы для Похудения. На основе кетогенной диеты.
8 часов назад
Универсальная швабра - одновременно вытирает, сушит и полирует поверхность
10 часов назад

Orangepy

Думал написать отзыв на акварельной бумаге, но cat_arch_angel написал быстрее и качественнее. В ее обзоре просто перепробовано бумаги гораздо больше, чем есть у меня в наличии, поэтому для экономии и увеличения без потерь ниже приводится исходный текст ее статьи об акварельной бумаге.

Как спастись от морщин? Эффективный метод борьбы со старением найден...
10 часов назад
Капсулы для Похудения. На основе кетогенной диеты.
10 часов назад

По крайней мере половина успеха зависит от хорошей акварельной бумаги, поэтому важность выбора акварельной бумаги невозможно переоценить.

Если вы внимательно посмотрите на акварельную бумагу и присмотритесь, вы увидите, насколько разные обе стороны в большинстве случаев (за исключением редко двусторонней акварельной бумаги). Обратная сторона бумаги обычно гладкая. А таблица, которая собственно рисует картинку, грубая, и иногда можно увидеть какой-то рисунок. Многие производители снабжают упаковку информацией о текстуре бумаги, такой как зернистость, тиснение и скользкость.

На этом фото контрастность максимально высока, чтобы была видна фактура бумаги.)

1 Canson Vidalon 300г/м2 Grain Prononse (бумага с сильной зернистостью) 2 Hahnemuhle Cezanne 300г/м2 Rough (грубая) 3 Тисненая «холстовая» бумага, Гознак 4 Гознак профессиональная бумага для акварели 200г/м2 5 roughnm2 6 Hahnemuhle Brittania 300г/м2 Зерновой лоскут 7 Бумага яичная скорлупная рельефная, Гознак

Вы можете сравнить, как цвета окрашиваются в зависимости от текстуры бумаги, например, более гладкой, грубой и рельефной. Цвета остаются в углублениях, а смешивание разных цветов может дать очень интересный эффект.

Одним из важнейших факторов при выборе бумаги является ее толщина. Отметки на обертке помогают определить толщину бумаги, то есть вес (граммы) квадратного метра бумаги. Чем тяжелее вес, тем толще бумага.

Общее практическое правило заключается в том, что чем больше «мокрых» техник вы используете, тем толще бумага. Если вы пишете «сыро» или закрашиваете большую площадь акварелью, следует подготовить плотный лист бумаги, 270-300г/м. Если использовать тонкую бумагу от большого количества воды, вы пойдете против волн.

На фото показана верхняя бумага (150 г/м²), деформированная водой. Такие волны очень затрудняют последующее рисование и делают окончательную работу неряшливой. Нижний лист плотностью 300 г/м2 сохранялся ровным в тех же условиях.

Этого можно избежать, скрепив лист бумаги на ровной поверхности, но этот способ требует опыта и навыков и подходит для больших форматов. Акварельная бумага продается не как отдельный лист, а как «клеевой блок» с нанесенным клеем на края стопки бумаги. Края листа прочно закреплены, в результате чего меньше деформируется из-за воды, что очень удобно.

Еще одной характеристикой акварельной бумаги является ее размер. Это зависит от способности бумаги к впитыванию, то есть способности впитывать воду (и чернила, как и воду). Таким образом, время высыхания длительное, цвет сохраняется ярким даже после высыхания (поскольку большая часть пигмента остается на поверхности бумаги и не впитывается), поверхность легко смывается, а корректировки рисунка, подчеркивающие нужные точки, могут выполняться. Однако если наносить ее снова и снова, с помощью такой бумаги будет очень сложно нанести следующую краску, не повредив предыдущую.

С другой стороны, бумага с низкой степенью проклейки имеет высокий показатель водопоглощения и сильное водопоглощение, поэтому быстро сохнет, а цвет после высыхания тускнеет, что очень затрудняет коррекцию или осветление нанесенного цвета.

Здесь мы проводим небольшой эксперимент по размытию слоев уже высохшей краски на бумаге разного качества. Поскольку каждый пигмент имеет разное сродство к бумаге, мы взяли несколько цветов (фиолетовый, киноварь, желтый, ганзейский), чтобы повысить ее чистоту.

Hahnemuhle Torchon — довольно неплохая отделка даже в фиолетовом цвете, который сильнее «съедает» бумагу.

Избавляемся от морщин! Как вернуть коже молодость?
8 часов назад
Корсет утягивающий для коррекции талии
7 часов назад

Canson Vidalon-Акварели, которые я рисовала на этой бумаге, быстро высыхали (хотя предварительно я их не красила)-это говорит о низкой степени адгезии, они светлые и плохо смываются. Лично мне нравится то, что эта бумага позволяет наносить несколько слоев подряд с небольшим натягом на предыдущий слой, и в результате она не выглядит «замученной».

Гознак «Холст»-видна разница в степени размытия из-за разницы в пигменте. Очевидно, степень размера достаточно высока. Цвета получились гораздо ярче, чем в предыдущем случае, а размытие желтого и ганзейского получилось сделать пятна почти такими же темными, как в оригинале. Тем не менее, киноварь и фиолетовый разные. Эти два цвета съели бумагу гораздо сильнее.

Гознак «Рыбачка»… Получилось, что степень размера даже меньше, чем в предыдущем примере, и стало возможно хорошо размыть фиолетовый цвет.

Гознак «Ракушка»-Размытие на тисненой бумаге показывает, что часть краски, попавшая в углубления, остается практически нетронутой. Сознательно используя этот эффект, можно получить интересный эффект.

Canson Montval — довольно гладкая бумага небольшого размера. Когда он высохнет, изменение цвета заметно и его трудно смыть.

В процессе изготовления бумаги клей смешивается с целлюлозой, но смешивание недостаточное и может быть неравномерным (особенно часто встречается на бумаге более дешевого сорта). В результате на бумаге остаются участки с низким содержанием клея. К сожалению, его появление непредсказуемо. Однако, если вы вдруг видите яркие пятна с острыми краями на участках, равномерно залитых светлыми или темными цветами, знайте, что это не ваша вина, а неравномерный размер бумаги. Пожалуйста, сохраните ее. По той же причине лучше вымыть руки перед тем, как прикасаться к акварельной бумаге. В противном случае на бумаге останутся отпечатки пальцев, которые будут просвечиваться в виде светлых разводов на краске.

В дополнение к характеристикам акварельной бумаги, представленным выше, существуют все виды бумаги, такие как более тонкая и более субъективная. В любом случае выбор бумаги во многом определяется личным вкусом художника, конкретной техникой и стилем. Поэтому рекомендуется найти магазин, в котором можно по очереди покупать бумагу для акварели разного качества, экспериментировать, делать пробные рисунки и сравнивать результаты, чтобы найти «свою» бумагу, которая вам подходит.

UPD: Заметка от craplack про ракушки и гознаковую канву. Очень важно знать, что это вовсе не бумага для акварели, а плотная бумага для печати. Клея почти нет, а технология изготовления совсем другая, чем у акварельной бумаги. Сначала смочите бумагу спиртом (поскольку она вырезается станком, на ее поверхности часто остаются масляные потеки, поэтому ее обезжиривают), а затем для улучшения приклейте раствором желатина. И писать можно только мягкой натуральной кистью, жесткий волос повредит поверхность. Конечно, простая заливка в один слой — это хорошо, а вот написать полноценную — хлопотно.

Добавленная gugutka_ja «ракушка» написана отлично, цвета плавно смешиваются, а бумага не коробится, даже если сильно намокнет и прилипнет к планшету. Но она не любит стирать, на самом деле. Но Алла Прима — отличная тренировка. «Прилипание» означает, что сам мокрый лист прочно прилипает к скользкой пластиковой таблетке, поэтому все, что вам нужно сделать, это осторожно провести мокрыми руками по поверхности воды. Не делайте пузырей. И держите его в таком состоянии, пока он не высохнет. Он вообще не фиксирует края, поэтому его можно зафиксировать идеально. Пластиковая гладкая доска формата Panchette-A1

Добавка Cubasse Aqualero Artistico Extra Hot Press (Fabriano) 300 г. Гладкая акварельная бумага.

Кроме акварельной живописи, даже если рисовать бамбуковой ручкой, карандашом или маркером, очень хорошо, что все скользит и нет сопротивления :о) (для смешанной техники)

Вот впечатление от valeriartt при использовании Fabriano Torsion 270g, Fabriano Watercolor 200g, Bokingford CP NOT190g, Etibar Clairefontaine 200g.

Если у вас есть еще комментарии, дополнения, информация о других видах работ и интересные комментарии и советы — обязательно пишите и собирайте максимально полную информацию! ..

Что касается меня, то я на данный момент выбираю Fabriano Watercolor Hot Press 300г/кв.м и 200г/м² (кстати, на фото это рассыпной тип). Это очень похоже на пункт в предыдущем обзоре. Он точный и плавный, поэтому мне он нравится для работы, постобработки и оцифровки. И рисую не только акварелью, но и тушью на ней, но цвета очень яркие и живые. Я нарисовал на ней аватарку зрителя ВКонтакте (тушью).

Стильные и удобные наряды на каждый день со скидкой 50%
9 часов назад
Стильные и удобные наряды на каждый день со скидкой 50%
6 часов назад

Читайте также