Обычно мы обращаем внимание на этикетки, когда покупаем одежду. Знание названия бренда говорит нам о качестве продукта, а также о ценностях и философии команды, которая его создала. Поклонники того или иного бренда могут образовывать целые сообщества, легко обмениваться информацией о своих любимых товарах, а исследования показывают, что начать общение с людьми со схожими вкусами при выборе одежды, обуви и аксессуаров оказалось несложно.


Здесь легко увидеть, что производители выбирают не только качество, но и чувство ценности, которое сопереживает производителю. Много раз мы сталкивались с немаркированными или поврежденными этикетками в продаже в Киеве и других городах Украины. Решил разобраться в ситуации и проконсультироваться со специалистом.
Кристина Алексейчук, фэшн-стилист и блогер.
Давайте быстро откроем, что есть «этикетка бренда» и «внутренняя этикетка продукта» с важными данными об использовании, такими как ингредиенты и инструкции по уходу. Без внутренней этикетки потребитель не может за ней ухаживать, и она быстро теряет свой первоначальный вид.
Кроме того, как стилист, я всегда напоминаю своим клиентам о важности состава ткани. От этого зависит удобство использования, а через некоторое время изменится и внешний вид вещи, и ее функциональность (например, сможете ли вы согреться зимой). По всем правилам и стандартам должна быть внутренняя этикетка. К сожалению, если вы покупаете в менее известном интернет-магазине, вы можете получить товар и обнаружить, что отсутствует внутренняя этикетка. Сегодня выбор товаров широк, и не стоит поощрять недобросовестных продавцов и производителей, которые по каким-то причинам не показывают потребителю информацию о своей продукции.
Совсем другая ситуация с фирменными этикетками. Самые известные мировые производители расширяют свой бизнес и повышают узнаваемость своего бренда, сохраняя при этом стандарты качества и стиля, которые они обещали потребителям. В зависимости от кампании бюджет продвижения бренда может превышать бюджет целого города Украины. Стратегии брендинга выполняются лучшими специалистами отрасли. Точно так же многие бренды не могут снизить свои цены ниже определенного порога, потому что они находятся в одобренной нише (например, качественная одежда).


Затем, отправляя оставшийся товар в магазины, срезают этикетку бренда. Это делается для того, чтобы такие вещи не появлялись в нижней части рынка. Они также часто продают вне официальных магазинов, чтобы продать такие брендовые товары по минимально возможной цене. В Украине есть магазин, где можно купить пальто Max Mara в девять раз дешевле. Этикетка была вырезана, но мне как стилисту достаточно посмотреть на внутреннюю этикетку с моделью и составом ткани.
Отдельно бывают случаи, когда локальные бренды стартап-компаний не могут использовать лейбл Ryohin Keikaku, поэтому будьте осторожны. Например, этой весной на киевском фэшн-маркете Vsi.Svoi клиентка купила потрясающий берет из экокожи. Когда я пыталась купить другие вещи того же украинского дизайнера, это оказалось довольно сложно, так как на изделиях нет этикеток. Видимо это связано с незрелостью дизайнеров, которые делают качественную одежду, но еще не освоили все элементы маркетинга. «
Г-н Дмитрий Тараненко, владелец торговой сети TARDI.
«Когда вы видите в торговых точках одежду с обрезанными этикетками, это означает, что вы держите в руках вещь из коллекции прошлого сезона. Нередки случаи, когда новинки бренда остаются нераспроданными. Бренды такие развалины. так, чтобы предотвратить злонамеренное использование в будущем, например, предложение товаров потребителям под видом новой коллекции.Кроме того, не следует путать отпечатанную этикетку, если покупатель доволен моделью продукта и качеством ткани.
В Европе есть торговые улицы, где утилитарные модницы покупают товары мировых брендов. Неудивительно, что европейцев тянет делать покупки в украинских магазинах, ведь здесь можно купить оригинальные товары (ремни, сумки, аксессуары, обувь и т. д.) по ценам в разы дешевле, чем в их собственных странах. Таким образом, это один из немногих случаев, когда у потребителей больше выбора. Классические модели и базовые модели воспроизводятся каждый год.
Покупка новой модели Levi’s в магазине со скидкой 60%, в данный момент эта же модель продается в два раза дороже в официальном магазине, в этом секрет ее восторженной популярности. Чтобы этого избежать, команда бренда отрезает именную бирку и маркирует коллекции прошлого сезона вот так.

