Маркировка предметов одежды и обуви вводится поэтапно

Доля

Универсальная швабра - одновременно вытирает, сушит и полирует поверхность
6 часов назад
Избавляемся от морщин! Как вернуть коже молодость?
6 часов назад

В России постепенно идет переход на систему маркировки, и с 1 января 2021 года вступила в силу обязательная маркировка некоторых видов одежды и постельных принадлежностей.

Перечень включает одежду, в том числе спецодежду из натуральной и искусственной кожи, блузки, пальто, полупальто, гидроизоляционные, куртки, в том числе лыжные, ветрозащитные, а также постельное, столовое, туалетное, кухонное белье и др., Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Модной консалтинговой группы.

Кроме того, с 2020 года обязательной маркировке подлежат следующие товары.

  • Одежда из натуральной или искусственной кожи (ОКПД 2 ―― 11.10).
  • Кофточка, рубашка спицами или крючком для женщин или девочек (ОКПД 2 ―― 14.13)
  • Пальто, плащи, куртки, дождевики, плащи с капюшонами, анораки, ветровки, ветрозащитные куртки и аналогичные ткани для мужчин или мальчиков, кроме трикотажных или вязаных крючком (ОКПД 2 —13.21).
  • Аналогичные текстильным материалам, кроме пальто, курток, плащей, плащей с капюшоном, анораков, ветровок, трикотажа или вязания крючком для женщин или девочек (ОКПД 2 —13.31)
  • Постельное белье (ОКПД 2-92.12) Постельное белье (ОКПД 2-92.12).
  • Белье столовое (ОКПД 2-92.13) Белье столовое (ОКПД 2-92.13).
  • Туалетное/кухонное белье (ОКПД 2-92.14).

Маркировка меховых изделий осуществляется на основании «Постановления Правительства об обязательной маркировке шуб», вступившего в силу 12 августа 2016 года.

При этом с 1 июня 2019 года информационная система маркировки меховых изделий переведена в национальную единую систему «Честный знак» маркировки и прослеживаемости продукции.

Кроме того, с 1 июля 2020 года введена обязанность отображения на обуви.

Центр развития передовых технологий внедряет общероссийскую единую цифровую систему выкладки и прослеживаемости товаров «Честный знак».

До этого Ассоциация розничной торговли (АКОРТ) обратилась в Минпромторг с ходатайством о расширении перечня продукции легкой промышленности, подлежащей маркировке. Первая группа – верхняя одежда из фетра и одежда из искусственного меха, вторая – спортивные костюмы, свитера, пуловеры и кардиганы, третья – шали, шарфы, вуали, галстуки и носовые платки.

ЦРПТ пока не знает точное количество продуктов, которые необходимо будет маркировать с Нового года.

Усилия АКОРТ основаны на том, что продавцы вынуждены продавать маркированные и немаркированные товары одновременно, что усложняет процесс и приводит к дополнительным затратам.

Расширение номенклатуры обязательной маркировки в 2022-2023 годах сократит переходный период и сделает процесс внедрения более напряженным и целенаправленным.

Беспокоят суставы? Выход есть! Не растягивайте лечение на года.
7 часов назад
Корсет утягивающий для коррекции талии
8 часов назад

Введение этикеток требует от участников рынка изменения своих бизнес-процессов, особенно систем учета и планирования. Это непростая задача, которая зависит не только от качества и технологичности работы исполнительных органов системы «Чеснезнак» и ЦРПТ, но и самого предприятия.

Однако в среднесрочной и долгосрочной перспективе это должно принести пользу стране и покупателям, поскольку может обеспечить честную конкуренцию для всех производителей и обеспечить отслеживаемость продукции.

Маркировка позволяет определить производителя, а также состав, каждая как введение подтверждает происхождение очистки рынка от контрафактной продукции, продажи в России в 2020 году будут не по данным Роспотребнадзора и Ростата, в пищевой промышленности она достигла около 5,2 млрд. сектор.

Многие контрафактные товары — это детские игрушки, одежда и обувь. Объектом подражания является не только сама модель и ее дизайн, но и бренд, которому принадлежит бренд, поскольку он коррелирует с уровнем спроса как на одежду, так и на бренд в той или иной категории.

Как маркировка влияет на цену? Безусловно, переход на новый бизнес-процесс требует дополнительного капитала и добавления новых навыков и квалифицированных специалистов из всех вышеперечисленных отраслевых объединений. Цена этикетки на товаре 20-25 рублей.

Но реальность сегодня такова, что общество существует в новом мире, где эпидемиологические ограничения создают незапланированные форс-мажорные ситуации.

Рост затрат на международную транспортировку невозможно подавить, и добавление работы по маркировке является одним из факторов, влияющих на рост логистических затрат.

Введение требований к маркировке потребует изменения маршрутов доставки, как производителей, так и поставщиков, построения дополнительных технологических цепочек в портах погрузки и разгрузки.

При этом на этапе внедрения неизбежно увеличение ошибок из-за таможенного оформления ввозимых товаров, а в плане планирования производства увеличатся прямые переменные затраты и увеличатся сроки доставки.

И это все косвенный эффект от введения этикеток, которые «растворяются» в бизнес-процессе сверх «сухой себестоимости» в 20-25 руб.

При этом, по официальному мнению страны, удорожание потребительских товаров после обязательной маркировки не должно превышать максимально допустимую цену, установленную страной в течение 6 лет с даты внесения предложения.

Корсет утягивающий для коррекции талии
6 часов назад
Достал геморрой? Недуг пройдет за 2 дня, на ночь мажьте...
6 часов назад

Читайте также