Этикетка

Люди окрашиваются одеждой, а продукты – этикетками. Что это такое, конечно, мы все знаем. Но сегодня давайте подумаем о важности лейблов в маркетинге. Какой материал, какая информация должна быть включена?

Стильные и удобные наряды на каждый день со скидкой 50%
8 часов назад
Электрическая расческа выпрямитель - Без вреда для волос!
8 часов назад

Это информация букв и цифр, которые размещены для объяснения характеристик и свойств продукта. Этикетки часто прикрепляются к упаковке продукта или к этикетке, прикрепленной к продукту.

Что значит этикетка для потребителей и маркетологов

Потребители и маркетологи видят этикетки продуктов совершенно по-разному. Первый смотрит на информацию о продукте, ключевых характеристиках, проверках качества и так далее. Покупателю важно, чтобы этикетка была информативной и содержала только достоверные данные.

Маркетологи рассматривают этикетки как еще один инструмент продвижения. Они знают, что купят они товар или нет, насколько он востребован и сможет ли он конкурировать с другими аналогичными товарами, зависит от привлекательности этикетки. Вот почему для маркетинга важно разработать этикетки, которые привлекают внимание потребителей и выделяются среди других товаров на полках магазинов.

Когда спрос на продукт сокращается или на рынке появляется сильный конкурент, одним из первых шагов, который предпринимают маркетологи, является эксперимент с маркировкой продукта.

Какими бывают этикетки

Ярлыки могут сильно различаться, поэтому, например, они классифицируются по-разному.

Достал геморрой? Недуг пройдет за 2 дня, на ночь мажьте...
6 часов назад
Эффективное и безопасное удаление любых пятен! Закажи сейчас со скидкой!
8 часов назад

на основе материала

  • Бумага (включая тиснение фольгой и ламинацию).
  • Фольга, в том числе фольга (например, фольга, ламинированная алюминиевой фольгой, фольга, ламинированная алюминиевой фольгой, такая как фольга и полипропилен).
  • Из голографической самоклеящейся пленки.
  • Ткань (хлопок, кожа).

По типу размещаемой информации

  • описательный — содержит подробное описание свойств и использования продукта.
  • Информационная – включающая информацию о товаре, в частности, торговую марку производителя, состав, размер, вместимость и т.д.
  • идентификация — содержит контактную информацию производителя и дистрибьютора.
  • Продвижение. Опишите конкурентное преимущество вашего продукта, расскажите о своем предложении и продвигайте свой продукт.

путем распространения информации

  • Используйте видимые шрифты.
  • Невидимый шрифт (этикетки выполнены из прозрачного или матового материала, объединенного с упаковкой товара).
  • Штрих-код или QR-код — информация зашифрована.
  • Скретч-слой — коды, такие как дизайн, размеры скидок, подарочные купоны и т. д., размещаются под ним.
  • Специальные красители или светофильтры – информация видна только под воздействием ультрафиолета.

Зависит от метода реализации

  • Этикетка — форма этикетки, которая наносится на товар и снимается перед использованием.
  • Термоусадочная – этикетка, которая наклеивается на тару под воздействием тепла, защищает продукт от солнечных лучей, не боится влаги и высоких температур, но достаточно сложна и дорога в производстве.
  • Объемный счетчик — называется пластиной, изготавливается из дерева, металла или полиуретановой смолы и фиксируется клеем, поэтому на него не влияют ни влага, ни солнечные лучи, ни перепады температур.
  • Купон (одинарная кожа) — используется для прикрепления купонов на скидку и подарочных лотерейных билетов.
  • буклет — (многослойное заклинание и раскрытие) Изготавливается в виде буклета или гармошки, обычно содержит большое количество информации и изображений.

за контейнер с продуктом

  • Передний — приклеивается к передней части контейнера.
  • Встречная этикетка — прикреплена к задней части контейнера.
  • Correate — Наклейте на горлышко бутылки.

Что обязательно должно быть на этикетке

Наличие этикеток на продуктах является обязательным требованием законодательства. Должно быть указано на этикетке продукта.

  • название, логотип, торговая марка
  • Дата изготовления и срок годности (может не распространяться на одежду и предметы домашнего обихода).
  • Характеристики продукта и состав
  • Эксплуатационные правила (для продуктов питания, условия хранения, условия использования и т.д.).
  • Имя и контактная информация производителя, экспортера и лица, ответственного за рассмотрение жалоб относительно продукта ・Имя и контактная информация производителя, экспортера и лица, ответственного за рассмотрение жалоб относительно продукта
  • юридический адрес производителя — юридический адрес производителя;
  • Отображение штрих-кода.

Для продуктов питания, бытовой химии, косметики, фармацевтических препаратов и т.п. также указывают количество наименования, наименование нормативного документа, в соответствии с которым он изготовлен, и наличие сертификата качества и безопасности продукта. Размер, цвет, артикул и состав дополнительно размещаются на этикетках одежды и обуви, текстиля, условий стирки, сушки и глажки.

Этикетки косметических средств обычно включают список противопоказаний, ожидаемые эффекты использования и данные о национальной регистрации.

Что размещают на этикетке в маркетинговых целях

Этикетки представляют особый интерес в маркетинговых стратегиях по популяризации товаров. Для маркетологов важно не только представить всю необходимую информацию в соответствии с заявленными требованиями, но и успешно проводить рекламные кампании и реализовывать стимулирование сбыта. Для этого можно поставить метку.

  • Креативные слоганы, которые потребители могут запомнить и связать со своим отношением и жизненными ценностями (например, Nike — Просто сделай это, Apple — Подумай иначе, McDonald’s — Я люблю это и т. д.) или Текущие предложения (здесь вы можете обсудить о действующих акциях при покупке продукции).
  • означает призыв к действию, чтобы побудить людей купить продукт или попробовать новый продукт.
  • Чтобы указать на отсутствие вредных ингредиентов и экологическую безопасность своей продукции, производители могут просто размещать значки натуральности и экологичности (на этикетках продуктов питания может указываться отсутствие лактозы и глютена) и бытовой химии, что продукт не тестировался на животных. ).
  • Голограммы, серийные номера, штрих-коды и многое другое можно использовать для проверки подлинности продукта.

Теперь вы знаете, что такое лейбл и его значение в маркетинге. Все, что вам нужно сделать, это выбрать правильную этикетку для вашего продукта, и вы сможете не только предоставлять информацию, но и продавать ее.

Беспокоят суставы? Выход есть! Не растягивайте лечение на года.
6 часов назад
Стильные и удобные наряды на каждый день со скидкой 50%
9 часов назад

Читайте также